История создания Общества

Дорожно-строительный трест №4 был создан на базе дорожно-строительных районов №8 г. Пинска (начальник Крамар А.А., главный инженер Ничипорук С.А.), №15 г.Бреста (начальник Зебницкий Ю.И., главный инженер Демьянюк П.М.), №22 г.Барановичи (начальник Мануйлов В.Г., главный инженер Пинюта В.И.) и мостостроительного района №3 г.Барановичи (начальник Сулима Н.Ф., главный инженер Виноградов О.А.) в соответствии с Постановлением Центрального Комитета КПБ и Совета Министров БССР от 25.10.1968г. №323 и приказа от 20 марта 1970 года №63 Главного управления шоссейных дорог.

Руководителями треста с момента его образования были:

  • Концевой Анатолий Алексеевич, 1970 – 1974г.г.;
  • Демьянюк Петр Михайлович, 1974 – 1977г.г.;
  • Яцута Станислав Павлович, 1977 – 1980г.г.;
  • Крамар Константин Афанасьевич, 1980 – 1983г.г;
  • Муха Владимир Дмитриевич, 1983 – 1987г.г.;
  • Рапинчук Федор Яковлевич, 1987 – 2009г.г.;
  • Мацкевич Владимир Николаевич,  2009 – 2013 г.г;
  • Шугаев Игорь Николаевич, с 2013г.

Административное здание треста находилось по адресу: г.Брест, ул.Набережная, 6/2. В 1976 году было введено в эксплуатацию нынешнее административное здание треста и изменен юридический адрес, который остается неизменным и в настоящее время.

Одним из важнейших и ответственных объектов Дорожно-строительного треста в сентябре 1970 года был комплекс работ, связанный с созданием мемориала «Брестская крепость – герой».

Предприятие неоднократно выходило победителем во Всесоюзных и республиканских соревнованиях. За высокие показатели эффективности работы в 1979 году трест занесен на Всесоюзную Доску Почета на ВДНХ СССР.

В 1992 году дорожно-строительные районы преобразованы в дорожно-строительные управления.

В апреле 1997 года приказом Министерства по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь от 14.03.1997г. №49 в ходе разгосударствления Дорожно-строительный трест №4 преобразован в открытое акционерное общество «Брестский дорожно-строительный трест». Дорожно-строительные управления преобразованы в филиалы треста.

25 января 2002 года ОАО «Брестский ДСТ» переименован в ОАО «ДСТ №4 г.Брест».

В 2004 году в тресте внедрена система менеджмента качества ИСО 9001-2001.

Кадровая политика треста базируется на сочетании опыта, чувства ответственности, творческого потенциала и знаний современных технологий.

На данный момент списочная численность работников составляет 592 человека, из них 84 руководителя, 102 специалиста, 402 рабочих, 4 – другие служащие. 

Более чем 90 работникам треста присвоены звания «Почетный дорожник» и «Ганаровы дарожнiк Рэспублiкi Беларусь».